Дорогие Женщины!
Поздравляем Вас с наступающим 8 марта!
От души желаем здоровья, счастья, весеннего настроения, профессиональных успехов.
Любви, красоты, пусть жизнь будет наполнена радостными событиями!

Дорогие Женщины!
Поздравляем Вас с наступающим 8 марта!
От души желаем здоровья, счастья, весеннего настроения, профессиональных успехов.
Любви, красоты, пусть жизнь будет наполнена радостными событиями!
В МИС «Инфоклиника/ Инфодент» появилась возможность сканировать различные документы, удостоверяющие личность пациента, и сохранять их данные в карточке пациента.
Это позволяет:
• Быстро вносить в МИС реквизиты пациента, данные его паспорта, свидетельства о рождении, заграничного паспорта и других документов.
• Легко исправлять ошибки в ФИО клиента. Это особенно удобно, когда карточка заводилась после телефонного звонка пациента.
• Искать пациента в картотеке по его документу.
Сканер подключается к рабочему месту регистратора и легко интегрируется в МИС. Возможно так же установить один сканер на два рабочих места, поставить его между ними и использовать с обоих компьютеров.
Процесс сканирования и заполнения данных в МИС занимает 4 секунды, а значит, можно заметно сократить время заполнения карточки пациента. При этом паспортные данные и другие реквизиты документов в МИС будут содержать меньше ошибок, которые почти неизбежны при ручном вводе.
Чтобы начать сканировать документы требуется установить устройство Scanner компании PROMOBOT. Интеграция МИС «Инфоклиника/ Инфодент» со сканером выполняется бесплатно, а функциональность доступна начиная с версии 20.1.
Условия поставки и использования PROMOBOT Scanner можно узнать, оставив заявку на сайте
4 марта компания «Смарт Дельта Системс» примет участие в онлайн- конференции CNews «ИТ в здравоохранении 2021»
Представитель компании «Смарт Дельта Системс» выступит с презентацией на тему: «Современная МИС как основа цифровой экосистемы от ЛПУ до региона».
Обращаем Ваше внимание, что требуется регистрация.
До встречи на конференции!
Уважаемые клиенты, партнеры!
Поздравляем с Днём Защитника Отечества!
В этот праздник хотим пожелать мужчинам смело преодолевать любые препятствия, быть мужественными, достигать поставленных целей. И пусть у каждого из вас будет крепкий и надежный тыл!
Коллектив компании «Смарт Дельта Системс».
Первого февраля вступил в силу приказ Минздрава № 947н от 07.09.2020. Этот приказ регламентирует ведение ЭМК в медицинских организациях любой формы собственности. Ключевые требования этого регламента включают:
Самое важное, что следует из этого приказа – он не обязывает медицинские организации вести медицинскую карту в электронном виде и не отменяет возможность оформлять привычные бумажные документы. Этот регламент устанавливает порядок документооборота для тех клиник, которые решили вести ЭМК.
Использование ЭМК имеет очевидные преимущества, ведь оно позволяет перестать накапливать огромную массу бумажных документов и прекратить заниматься поиском, выдачей и перемещением традиционных карт. Но, как это часто бывает, дьявол кроется в деталях. Во-первых, в РЭМД будет весь протокол, а пациент будет иметь к нему доступ. Если потребуется изменить уже подписанный протокол, то изменится и дата его подписи, что также отразится в РЭМД.
Самый сложный вопрос касается времени жизни электронной подписи (ЭП).
Если использовать ту же подпись сотрудника, что и при работе с листом нетрудоспособности или документами МДЛП, то валидность подписанного документа ограничена одним годом – таков срок действия сертификата пользователя. Если использовать усовершенствованную ЭП, то в подпись встраивается метка времени, получаемая в момент подписи из доверенного аккредитованного удостоверяющего центра (УЦ). В этом случае юридическая значимость документа ограничена сертификатом уже самого УЦ, обычно это 5 лет. При этом требование хранить медицинскую информацию 25 лет не снимается. Любой попавший в РЭМД документ подписывается своей меткой времени, и для хранящихся там данных этой проблемы не будет.
Однако приказ не даёт ответа на вопрос, как медицинская организация должна предоставлять ЭМК в случае проверки, когда истёк срок юридической значимости хранящихся у неё документов. Например, можно ли будет перенаправлять такие запросы в РЭМД.
При этом функциональные возможности МИС «ИНФОКЛИНИКА» позволяют выполнить все требования этого приказа. Чтобы начать использовать ЭМК необходимо:
Приобрести и настроить следующие модули МИС:
Подключиться к защищённой сети ЕГИСЗ и настроить интеграцию МИС с РЭМД.
Порядок подключения к ЕГИСЗ, а также стоимость модулей и работ по настройке документооборота с РЭМД Вы можете у специалистов компании «Смарт Дельта Системс», а также у наших дилеров:
В Москве:
ООО «Программы и технологии» www.prog-tech.ru, телефон: +7 495 369 21 40, e-mail: info@prog-tech.ru
ООО «МедИнфотех» www.med-infotech.ru, телефон: +7 (495) 369-42-54, info@med-infotech.ru
В Санкт-Петербурге:
ООО «МедИС Плюс» www.medis-plus.ru, телефон: +7 (812) 386 86 87, e-mail: info@medis-plus.ru
ООО «Айти Системс» www.i-t-systems.ru, телефон: +7(812) 389-66-11, e-mail: info@i-t-systems.ru
Уважаемые клиенты и партнеры, в связи с новогодними праздниками, в период с 31 декабря 2020 года до 10 января 2021 года включительно в офисе — выходные дни.
Для Вас будет работать служба технической поддержки 4,5,6,8 января с 10.00-18.00 по московскому времени.
Напоминаем, что для получения технической поддержки Вы можете:
Благодаря интеграции РИСЗ Тульской области и ФБУН «ЦНИИ эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведенной силами «Смарт Дельта Системс», данные через информационную медицинскую систему будут оперативно поступать непосредственно из лабораторий в личные кабинеты граждан на ЕПГУ
Компания «Смарт Дельта Системс» провела интеграцию Региональной информационной системы здравоохранения Тульской области с ФБУН «ЦНИИ эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Благодаря информационной системе в медицине результаты тестов на COVID-19 теперь доступны гражданам Тульской области через портал «Госуслуги» практически в режиме онлайн. Проект был реализован в кратчайшие сроки, что особенно важно в период пандемии.
Интеграция стала возможной благодаря тому, что еще ранее в Тульской области силами «Смарт Дельта Системс» и ее партнеров была создана Региональная информационная система здравоохранения, планомерная работа над которой ведется с 2013 года. Наличие такой системы МИС позволило решить важную задачу с высочайшей скоростью – сейчас в Тульской области ежедневно проводятся тысячи тестов на COVID-19. Безусловно, важно, чтобы граждане могли получать их через программу для медицинского центра как можно скорее.
Тульская область – также благодаря наличию РИСЗ – стала одним из первых российских регионов, где был реализован подобный пилотный проект по автоматизации в медицине. В настоящее время 99% государственных учреждений здравоохранения Тульской области используют медицинские информационные системы для организации и оказания помощи гражданам. Ранее результаты тестов на COVID-19 стали доступны гражданам в Тульской области в личном кабинете на региональном портале DOCTOR71.RU
Теперь для всех медицинских организаций, использующих портал Инфоклиника.RU, доступна авторизация через Госуслуги
благодаря интеграции с системой МИС.
Портал Инфоклиника.RU теперь централизованно подключен к ЕСИА (единой системе аутентификации и авторизации, чаще называемой пользователями как авторизация через «Госуслуги»). Это стало возможным благодаря тому, что портал Инфоклиника.RU на базе медицинской информационной системы «Инфоклиника» недавно получил официальный статус «Иная информационная система» в составе Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). Разработчиком и оператором портала Инфоклиника.RU является ООО «Программы и технологии», партнер компании «Смарт Дельта Системс».
Теперь все медицинские организации, использующие МИС «Инфоклиника», могут быстро развернуть личный кабинет пациента с применением авторизации в медицинской информационной системе через «Госуслуги». Клиникам больше не придется самостоятельно подавать заявку на подключение к ЕСИА и выпускать отдельные сертификаты электронной подписи. Для включения режима авторизации пациента в личном кабинете медицинской организации через систему МИС с помощью его учетной записи на портале «Госуслуги» потребуется всего несколько кликов мыши в настройках личного кабинета клиники на Инфоклиника.RU.
Авторизация пациентов через ЕСИА – обязательное требование при предоставлении телемедицинских услуг посредством МИС для клиники, поэтому очередной шаг по совершенствованию портала Инфоклиника.RU будет способствовать их развитию. Это особенно актуально в период пандемии, когда спрос на удаленные консультации врачей через медицинские информационные системы значительно вырос. Благодаря автоматизации в медицине сервис телемедицинских консультаций на базе МИС «Инфоклиника» теперь можно развернуть всего за несколько дней.
Цель проекта – повысить эффективность системы здравоохранения в регионе.
В настоящее время 99% государственных учреждений здравоохранения Тульской области в рамках автоматизации в медицине используют медицинские информационные системы для организации и оказания помощи гражданам. Это удалось достичь благодаря созданию Региональной информационной системы здравоохранения, которая стала основной для Единого цифрового контура в здравоохранении в Тульской области.
Региональная информационная система здравоохранения Тульской области была создана в 2013 году на базе трех продуктов: системы МИС «Инфоклиника», разработанной «Смарт Дельта Системс», РИС PACS Netraad, разработки CGM, и СУБД РедБаза Данных, разработки «Ред Софт». В 2014-2018 годах проводилось активное развитие системы, а создание цифрового контура в здравоохранении в рамках проекта стартовало в 2019 году, при этом базой послужили итоги предыдущей работы по созданию медицинской информационной системы.
Большинство из требований проекта Создания единого цифрового контура в здравоохранении к медицинским информационным системам медицинских организаций и к государственной информационной системе Тульской области к концу 2018 года уже были успешно решены – это было достигнуто за счет большой работы по созданию и развитию Региональной информационной системы здравоохранения Тульской области (РИСЗ ТО).
Так, уже в 2013 году за счет создания РИСЗ ТО в программе для медицинских центров были реализованы следующие задачи:
За период 2014-2018 годов проводилось развитие РИСЗ ТО, включая развитие и разработку интеграций с различными региональными и федеральными информационными системами (ЕГИСЗ, ПФР, ЗАГС, ТФОМС), разработка новых подсистем Мониторинга беременных (разработчик БАРС-Групп) и Скорой медицинской помощи (поставщик Ростелеком).
В рамках проекта Создания ЕЦК в 2019 году реализованы следующие крупные задачи:
В 2020 году выполнены работы по следующим значимым задачам автоматизации в медицине:
«Проект помог повысить эффективность системы здравоохранения путём создания механизмов взаимодействия на основе единой государственной системы, цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. Данная работа уже несколько лет приносит практический результат медицинским учреждениям Тульской области и в первую очередь пациентам – за счет нее достигается удобство, оперативность, качество обслуживания и тем самым повышается доступность медицинской помощи», – говорит Степан Лебеденко, директор по региональному развитию «Смарт Дельта Систем.
В результате проекта 82% всех подразделений, филиалов и ФАПов Государственных учреждений здравоохранения Тульской области передают электронные медицинские документы в РЭМД, тем самым через систему МИС обеспечивая доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг. По состоянию на 20.11.2020 за 2020 год в РЭМД зарегистрировано более 3 000 000 электронных медицинских документов. При этом 9751 автоматизированных рабочих мест медицинских работников, включая 350 в ФАП и ФП, подключены к медицинским информационным системам государственных учреждений здравоохранения Тульской области.
О компании:
Компания «Смарт Дельта Системc» — один из ведущих участников рынка медицинских информационных систем. Мы более 20 лет занимаемся разработкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для медицины, более 3125 клиник различного профиля используют наши решения в своей работе. Опыт и знания, накопленные Компанией за время сотрудничества с таким большим количеством медицинских учреждений, позволяют нам постоянно совершенствовать как сами программные продукты, так и методики их внедрения и использования.
Наша цель – построение эффективной системы управления медицинским учреждением, а не автоматизация ради автоматизации.