ГРАФИК РАБОТЫ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

Уважаемые клиенты и партнеры!

В период с 31 декабря 2021 года до 10 января 2022 года включительно в офисе выходные дни.

Наша служба технической поддержки остаётся на связи 31 декабря и  3, 4, 5, 6 января с 10.00-18.00 по московскому времени.

 

Для обращения в техническую поддержку:

Пишите: support@sdsys.ru

Звоните: +7 (495) 775-34-35, доб. 2

 

Желаем счастливых праздников!

МИС «Инфоклиника». Версия 20.2

Вышла новая версия МИС Инфоклиника 20.2.

В версии 20.2 появились два новых типа интеграций:

  • Скрининг Лекарственных Назначений с сервисами Медиката и Соцмедика. Они позволяют получить информацию об особенностях назначаемых лекарственных препаратов, их взаимной совместимости и условиях применения. Данные сервисы доступны непосредственно в интерфейсе МИС в момент работы с назначениями.
  • Интеграция с чат-платформой EDNA. Эта интеграция позволяет организовать непосредственно в МИС работу с обращениями пациентов через различные мессенджеры, социальные сети, электронную почту, сайт клиники и другие текстовые каналы связи, интегрированные в единый сервис.

Подробнее о возможностях этих решений мы расскажем в ближайшие недели на нашем  telegram-канале.

Важные изменения:

  • Индивидуальная настройка стартового окна. Каждый пользователь МИС теперь может сам определить, какие кнопки (отчётов, справочников, журналов,..) он считает важными и хочет видеть в главном окне программы. 

  • Ведение истории документов, удостоверяющих личность пациента. Теперь в карточке можно хранить одновременно:

Историю изменения основного документа (например, при смене паспорта)

Дополнительные документы, например, данные загранпаспорта пациента, который может быть нужен для оформления выдаваемых справок

 

  • Приём здорового пациента при ПМО или диспансеризациях. При проведении осмотров очень много времени тратится на ввод одних и тех же данных в приём и протокол ЭМК. Теперь приём и протокол здорового пациента на профилактическом осмотре можно создать буквально одной кнопкой. Данные протокола гибко настраиваются для каждого отделения.

  • Формирования автоматических резервов в расписании для участников бригады, а не только для ведущего доктора. Система теперь предупреждает о занятости каждого участника бригады и блокирует, например, ошибочное назначение одного анестезиолога на две параллельных операции. Контроль гибко настраивается для каждой роли в бригаде. 

  • Возможность межфилиальной синхронизации направлений. Сейчас при любом изменении направления, созданного в другом филиале, оно синхронизируется с его «родным» филиалом, что гарантирует его корректность до и после изменения.

  • Запись в расписание из курса лечения или предварительного счёта. Появилась новая форма для записи пациента к врачам на услуги из счета/курса. Форма позволяет быстро подобрать удобное время у разных специалистов или записать клиента на курсовые процедуры с нужным интервалом между ними.

  • Возможность одновременной обработки нескольких обращений. Теперь не обязательно завершать работу по обращению первого пациента, чтобы зафиксировать данные по второму. Можно переключиться на новое обращение, сразу указать нужные сведения, а потом вернуться к первому.

  • Запуск стандартных действий из системного уведомления. Теперь по результату уведомления можно, например, войти в карточку пациента или создать нужный протокол.

  • Создание удобных и функциональных журналов в генераторе отчётов. Теперь можно:

Отображать параметры отчёта не только на отдельной панели справа (она тоже стала удобнее), но и сверху, что привычнее для пользователей

Скрывать ненужные для конкретного отчёта панели и кнопки

Скрывать по умолчанию часть колонок в таблице отчёта, так пользователь может удобно работать с основными данными, при необходимости открывая себе редко используемые сведения.

Использовать зависимый отчёт для изменения данных в основном

 

  • В протокол ЭМК добавлена возможность быстрого получения данных с устройств записи медиа (документ-камеры, платы видео-захвата, сканера и подобных). Медиа-файлы удобно добавлять в протокол, к тому же можно сразу правильно разместить их в интерфейсе и в печатной форме с помощью нового параметра типа «Матрица изображений».

  • При просмотре информации по предыдущим протоколам теперь отображаются таблицы с возможностью переносить из них данные в текущий протокол.

 

В этой публикации мы упоминаем лишь самые важные изменения, полный их перечень доступен в документе «Изменения по версии».

Подписывайтесь на наш telegram-канал и следите за актуальные обновлениями.

Инфоклиника — лидер среди МИС

Мы стали лидерами в конкурсе «Лучшее ИТ-решение для здравоохранения 2021» по результатам онлайн-голосования

В этом году МИС ИНФОКЛИНИКА стала лучшим ИТ-решением в результате интернет-голосования среди специалистов в сфере ИТ и медицины. Конкурс прошёл в рамках международного конгресса «Информационные технологии в медицине». Подробнее о конкурсе и его итогах здесь. 

Уважаемые клиенты, партнёры и коллеги! 

Получить такое признание трудов нашей команды очень приятно. Спасибо за поддержку и доверие! 

Будем и дальше стараться развивать ИТ-продукты, учитывая все современные запросы медицины и здравоохранения. 

Международный конгресс ИТМ-2021

Приглашаем посетить наш стенд и узнать об одном из лучших ИТ-проектов в здравоохранении

Уважаемые клиенты, партнёры и коллеги! 

Приглашаем посетить стенд «Смарт Дельта Системс» и принять участие в ежегодном международном конгрессе «Информационные технологии в медицине».

Адрес: Москва, Конгресс-центр гостиницы «КОСМОС»

Наш стенд: А7, Мраморный холл

Даты: 14 октября с 9:00 до 18:00, 15 октября с 9:00 до 17:00

 

В этом году в рамках деловой программы ИТМ-2021 расскажем интересные подробности о проекте цифровизации здравоохранения в Туле и о том, почему регион признан лидером рейтинга цифровой зрелости в здравоохранения в 2020 году.

Спикер от Смарт Дельт Системс - Степан Лебеденко, директор по региональному развитию СДС

Дата и время выступления: 14 октября в 14:00 

Место: зал «Юпитер»

До встречи на мероприятии! 

 

 

Интеграция с Электронным кассиром

Реализована интеграция МИС ИНФОКЛИНИКА и платежных терминалов самообслуживания «Электронный кассир»

Интеграция дает возможность: 

Пациентам оплачивать медицинские услуги через терминал 

Руководству клиники оптимизировать затраты на персонал и видеть данные обо всех платежах в МИС

Оплата квитанции в терминале и выгрузка данных. Как это работает: 

  1. Пациент получает квитанцию, сформированную в МИС. Если пациент в этот день посещает нескольких специалистов, то возможна печать и оплата единой квитанции
  2.  Пациент сканирует штрих-код или QR-код на квитанции в терминале, установленном в медучреждении
  3. Список предоставленных услуг и сумма к оплате отображается на экране терминала
  4. Пациент выбирает способ оплаты: наличный или безналичный расчёт
  5. Оплачивает услуги и получает фискальный чек. Чек автоматически отправляется в ОФД
  6. Данные об успешной оплате поступают в МИС и отражаются в расчетах с пациентом и отчетах также, как при работе живого кассира

Основные возможности: 

  • Полная автоматизация оплаты услуг. Наличный расчёт, прием любых банковских карт, выдача сдачи и печать чеков без участия персонала клиники.
  • Мониторинг и статистика. Доступны статистические отчеты по продажам и другим операциям, информация о статусах ошибок (терминал выключен, зажевана купюра и т.д.). 

Дополнительные возможности:

  • Наличный и безналичный возврат. В сервисном меню терминала можно настроить возможность осуществления наличных и безналичных возвратов. В случае возврата требуется участие оператора, который примет от пациента заявление на возврат, а затем выдаст деньги или приложит мастер карту к терминалу самообслуживания. В настоящее время интеграция МИС и терминала оплаты в этой части отсутствует, но по запросу клиентов мы готовы рассмотреть такую возможность.
  • Подключение к СКУД. После оплаты терминал самообслуживания может распечатать QR-код для прохода через турникет. В настоящее время терминалы Электронного кассира работают с турникетами Sigur и PERKo. По запросу мы готовы рассмотреть прямую интеграцию МИС и конкретным СКУД в клинике — в этом случае не потребуется печатать на терминале отдельный QR-код для прохода через турникет.
  • Выдача и поступление денежных средств от подотчетных лиц на нужды медучреждения. В МИС формируется документ для выдачи (поступления) денежных средств подотчетному лицу. При сканировании QR-кода на документе, терминал выдает (принимает) денежные средства. Информация об этом поступает в МИС и отражается в списке проводок в модуле «Касса». Для активации данной функции терминал Электронный кассир должен обладать модулем «Выдачи/сдачи наличных денежных средств».
  • Индивидуальный подход. Компания «Электронный кассир» выполняет установку и настройку терминалов самообслуживания под ключ. Функционал системы подбирается в зависимости от индивидуальных задач и потребностей клиники.

Для подключения интеграции необходимо:

 

 

О постановлении правительства РФ №852

Коммерческим клиникам больше нельзя игнорировать приказ о передачи данных в ЕГИСЗ

С 1 июня 2021 года постановлением правительства РФ №852 вводятся дополнительные требования для соискателя лицензии на осуществление медицинской деятельности. Одно из таких требований касается размещения данных медицинского учреждения в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ):

  • данных юридического лица клиники в федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО)
  • данных медицинских и фармацевтических работников в федеральном регистре медицинских работников (ФРМР)

Интеграция МИС "ИНФОКЛИНИКА" и ЕГИСЗ включает сервисы ИЭМК, РЭМД, ФЭР и успешно используется в более чем 300 медицинских организациях по всей стране. Интеграция МИС с ФРМО/ФРМР на практике пока не используется: кадровые данные обычно ведутся в отдельной кадровой, а не в медицинской системе, поэтому интеграция с ФРМР выполняется её средствами.

В МИС ИНФОКЛИНИКА есть интеграционные профили для взаимодействия с ФРМО. Однако сложность настройки и внесения необходимых данных таковы, что для небольших и средних организаций удобнее заполнять данные в web-интерфейсе ФРМО.

Уважаемые клиенты!
Хотим обратить ваше внимание, что интеграция как таковая не является обязательной по закону, который лишь требует вносить данные медицинских работников и организации в соответствующие реестры. Эти данные могут быть заполнены через web интерфейс ЕГИСЗ вручную без какой-либо интеграции. Инструкция по получению доступа к ФРМР/ФРМО доступна на портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ.

Таким образом, отсутствие интеграции с ФРМО/ФРМР не является нарушением закона и не блокирует процесс получения лицензии. Однако интеграция может быть настроена в плановом порядке, если у вас возникнет в этом потребность.

Надеемся, что информация была полезна. Если у есть вопросы, касающиеся данной интеграции, обращайтесь к специалистам Смарт Дельта Системс.

Звоните:
+7 (495) 775-34-35
8 (800) 707-46-87 (бесплатно по РФ)

Пишите:
info@sdsys.ru

С 13 по 18 июня Мы работаем в штатном режиме!

Уважаемые клиенты и партнёры! 

С 13 по 18 июня команда Смарт Дельта Системс работает в прежнем режиме, несмотря на новые ограничения из-за COVID-19 в Москве. 

Для получения технической поддержки: 

  • Пишите  по электронной почте: support@sdsys.ru 
  • Звоните по телефону: +7 (495) 775-34-35 доб. 2 
  • Обращайтесь через сайт: http://support.sdsys.ru 

Смарт Дельта Системс предпринимает все необходимые меры для профилактики и предотвращения распространения COVID-19. 

Желаем вам здоровья!

Смарт Дельта Системс отмечает совершеннолетие

Смарт Дельта Системс отмечает совершеннолетие

11 апреля Смарт Дельта Системс отмечает день рождения. Нам исполняется 21 год.

В честь дня рождения похвастаемся цифрами и фактами о нашем опыте и вкладе в цифровизацию здравоохранения:

  • Около 50% топ-200 частных медицинских клиник в стране автоматизировала команда Смарт Дельта Системс
  • Реализовано более 3000 проектов в медицинских учреждениях различного профиля
  • Создано более 55700 автоматизированных рабочих мест сотрудников медучреждений
  • Наши системы внедрены по всей стране от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Южно-Сахалинска
  • Более 100 сотрудников по всей России каждый день работает над программными продуктами, без которых невозможно представить современную медицину

Спасибо всем клиентам и партнёрам Смарт Дельта Системс за доверие и многолетнее сотрудничество!

Спасибо сплоченной команде компании за преданность, фанатизм к своему делу и достойные результаты, про которые мы с гордостью рассказываем!

Смарт Дельта Системс, с Днём Рождения.

Поговорим о CRM на форуме «MedSoft-2021» 21, 22 и 23 апреля

Попробуем развеять мифы о CRM. Почему мы слышим о CRM на каждой конференции, но до сих пор не знаем, что это такое на самом деле. О CRM, как об идеологии и о том, как действительно эффективно применять инструменты CRM в медучреждении. Об этом расскажет Анатолий Якунин, коммерческий директор «Смарт Дельта Системс», на форуме «MedSoft-2021».

Дата и время выступления Анатолия Якунина: 21 апреля в 11:00 (конференц зал)

Приглашаем посетить стенд «Смарт Дельта Системс» и принять участие в интересной дискуссии на 17-ом Международном форуме «MedSoft-2021».

Адрес: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, павильон № 2, зал № 5

Наш стенд: № 2-03

Даты: 21 — 22 апреля с 9:30 до 18:00, 23 апреля с 9:30 до 16:00