ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина
Что такое телеконсультация с ИНФОКЛИНИКОЙ?
ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Для пациента:

• быстрый и лёгкий способ получить профессиональную и грамотную консультацию врача с применением телемедицинских технологий;
• возможность общаться с врачом в режиме реального времени, в удобное время и вне зависимости от местонахождения.
ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Для врача:

• возможность вести удаленный прием по индивидуальному графику с подключением, при необходимости, других специалистов, с минимальными потерями времени и эпидемиологическими рисками;
• отслеживать состояние здоровья пациента и его реакцию на лекарства,предусмотрена возможность вносить коррективы в планы лечения, назначать необходимые дополнительные исследования или консультации с другими специалистами;
• вести консультативную помощь непосредственно в МИС, так как сервис «ТЕЛЕМЕДИЦИНА» интегрируется с МИС «ИНФОКЛИНИКА», что полностью исключает дублирование при оформлении документов.
ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Для руководства:

• возможность исследовать новые, экономически выгодные, способы оказания помощи;
• снизить поток экстренных пациентов в лечебное учреждение и эпидемиологический риск;
• преодолеть массовые отмены плановых визитов;
• увеличить количество обращений и диагностику потенциально опасных состояний на ранней стадии.
Законодательные перспективы

Новое время вносит свои коррективы.

Банки и страховые компании стремятся включать медицинские онлайн услуги в свои пакеты, и сами пациенты все чаще обращаются за телемедицинскими консультациями+, особенно в сезон распространения вирусных заболеваний.

«Сенаторы и депутаты от «Единой России» предложили наделить врачей правом ставить диагнозы и назначать лечение дистанционно». Соответствующий законопроект планируют внести в Госдуму в марте 2020 года. Читайте подробнее в материале на РБК.

ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина Текущая эпидемия коронавируса буквально за неделю увеличила спрос на телемедицинские консультации в клиниках и медицинских центрах России, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, в 3-4 раза. Изменение ситуации заставило правительство вплотную заняться вопросом удаленной медицинской помощи.
По мнению экспертов, глобальные перемены в рамках пандемии – шанс пересмотреть консервативный взгляд на телемедицину и окно возможностей, которые нужно использовать!
Как работает телемедицинская платформа ИНФОКЛИНИКА.RU
  • Система удаленных телемедицинских консультаций интегрирована в личный кабинет пациента ИНФОКЛИНИКА.RU
  • Она доступна пациенту в любом современном браузере с поддержкой протокола WebRTC (Google Chrome, Yandex Browser, Apple Safari, Firefox, Microsoft Edge и т.д.) или в мобильных приложениях ИНФОКЛИНИКА RU для iOS и Android.
    ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина
  • Консультация врача с применением телемедицинских технологий представляет собой полноценную видеоконференцию, на которой пациент видит и слышит врача, а врач слышит и видит (если разрешено) пациента.
  • В рамках приема доступен онлайн-чат и показ презентаций, демонстрация своего экрана пациентом.
  • При необходимости врач может подключить к онлайн-приему другого врача для дополнительной консультации.
  • Аудио- и видео-записи всех онлайн-приемов автоматически сохраняются на сервере и могут быть быстро открыты из расписания МИС (при наличии прав доступа).
  • Функционал видеоконференций для проведения телемедицинских онлайн-приемов предоставляется с помощью программного обеспечения TrueConf, которое устанавливается на сервере клиники. Данная инфраструктура позволяет клинике дополнительно использовать функциональность сервера TrueConf для проведения презентаций, консилиумов, консультаций между врачами и для любых других задач внутреннего взаимодействия.
Функциональные возможности телемедицинских консультаций
Сетка продуктов SDSYS
  • Создание расписания и предварительной записи на онлайн-консультацию.
  • Возможность гибко настраивать врачей, работающих на телеконсультациях, и период их работы.
  • Онлайн-обращение к дежурному врачу.
  • Организация телемедицинских консультаций сразу с несколькими врачами.
  • Установка и отображение стоимости консультаций.
  • Предоплата онлайн-консультации в личном кабинете.
  • Контроль доступности телемедицинских консультаций по условиям страховых программ.
Введение телемедицинских консультаций в работу клиники: возможные сценарии

ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Сценарий первый: удалённо и лично

Один и тот же врач работает в своем кабинете в медицинском учреждении на обычных приемах. В зависимости от типа записи в расписании он принимает пациента лично или онлайн.
Данный сценарий требует минимальных изменений в бизнес-процессах. Врачу на компьютере устанавливаются камера, микрофон и программное обеспечение для проведения телемедицинских видеоконференций. После короткого обучения доктор готов принимать пациентов онлайн!

 

ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Сценарий второй: только онлайн

При очень большом количестве онлайн-обращений, можно выделить группу врачей исключительно под телемедицинские консультации. Эти специалисты не будут работать очно в медицинских учреждениях, и запись к ним будет осуществляться исключительно на онлайн-приемы.

 

ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина

Сценарий третий: дежурный доктор

Пациент обращается за онлайн-консультацией любого врача определенной специальности. Система автоматически направляет его к первому свободному врачу, ведущему дежурные онлайн-приемы.

Такой сценарий подходит при высоком спросе на онлайн-приемы, особенно если клиника заинтересована в активном привлечении пациентов на первичные удаленные консультации.

В зависимости от сценария в телемедицинской платформе предварительно настраивается график работы: в какие дни и временные интервалы врач может принимать пациентов удаленно. Для каждого доктора можно выбрать опции «в клинике», «в клинике или онлайн» или «только онлайн».

Преимущества платформы телемедицины ИНФОКЛИНИКА
  • Если вы пользуетесь информационной системой ИНФОКЛИНИКА.RU для организации телемедицинских консультаций, то вам не потребуется прикладывать дополнительных усилий. Система удаленных телемедицинских консультаций интегрирована в нашу платформу.
  • Использование других возможностей Инфоклиники параллельно с консультированием (доступ к истории болезни пациентов, данным его лабораторных исследований и т.д.) облегчает общение, снимает необходимость к пересылке документов и дополнительном сборе анамнеза.
  • Платформа телемедицины ИНФОКЛИНИКА.RU дает возможность проводить не только онлайн- и оффлайн-консультации, но и консилиумы, обучающие семинары и селекторные совещания.
  • Мы используем международные и национальные стандарты передачи медицинских данных. Система удаленных телемедицинских консультаций соответствует требованиям защиты персональной информации и консультативных заключений. Программное обеспечение для телемедицинских видеоконференций также гарантирует более высокий уровень конфиденциальности и защиты персональных данных по сравнению с различными публичным сервисами (Skype, WhatsApp и т.п.).
ИНФОКЛИНИКА и Телемедицина
Экономическая выгода телемедицины
  • В условиях эпидемии спрос на онлайн-услуги, в том числе медицинские, бьет все рекорды. Наибольший экономический эффект от телемедицинских консультаций наблюдается в клиниках, где и раньше предоставлялась эта услуга. Сейчас количество обращений за онлайн-консультациями растет на 300-400% каждую неделю, тогда как предложение пока сильно отстает от спроса.
  • В режиме карантина наблюдается массовая отмена пациентами своих плановых посещений. Телемедицинские консультации помогут перевести деятельность в онлайн и не только сохранить бизнес, но даже увеличить приток пациентов.
  • В регионах с печальной статистикой по коронавирусу сотрудники медицинских учреждений сталкиваются с серьезным риском этого заболевания, а руководство – с угрозой кадрового кризиса. Онлайн-консультации, при которых нет необходимости в личном общении, на данный момент являются оптимальным экономическим и эпидемическим решением и для пациентов, и для врачей, и для руководителей.
  • Даже в спокойной эпидемической обстановке использование телемедицинских технологий позволяет в 2-4 раза снизить расходы как пациентов, так и бюджета на консультации в федеральных медицинских центрах. Телемедицинское консультирование помогает увеличить общедоступность медицинской помощи населению без ограничения федеральными квотами.
  • Телемедицина в целом способствует увеличению профессионализма медперсонала, уменьшению транспортных расходов и сокращению времени пребывания в стационаре.
  • Установка и использование платформы телемедицины ИНФОКЛИНИКА.RU не требует значительных финансовых вложений, так как она интегрируется в уже готовую систему. Тогда как окупаемость телемедицинских консультаций в настоящих условиях высока как никогда!
График за март
Сокращение расходов
График спроса
Получить информацию по приобретению сервиса «Телемедицина» Вы можете у наших дилеров:

В Москве:

В Санкт-Петербурге:

Компания «Смарт Дельта Системс» - разработчик решения готова ответить на Ваши вопросы по настройке, использованию и приобретению системы телемедицины. Наши контакты можете найти в соответствущем разделе.