Интеграция с интернет-эквайрингом Тинькофф

Реализована интеграция с интернет-эквайрингом Тинькофф

Это простой и удобный способ приема платежей для клиник и оплаты услуг для пациентов онлайн:

  • На сайте или в приложении клиники. Пациент выбирает услугу и оплачивает с помощью платежной формы
  • По ссылке. Возможно отправить ссылку на оплату по email или в СМС
  • Платежи, совершенные в личном кабинете, автоматически попадают в МИС
  • Снижается нагрузка на кассира

Возможные способы оплаты: 

◽️Картами любого российского банка. 

◽️При помощи Tinkoff Pay. Без ввода карты, только подтвердив платеж в приложении банка. 

◽️Через систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. 

Преимущества оплаты через СБП:

◽️Мгновенное зачисление. Деньги приходят на счет сразу же. 

◽️Низкая комиссия. Единая комиссия для всех медицинских услуг —  0,4%. 

◽️Возможность сделать СБП приоритетным или единственным  способом оплаты. 

Для подключения интеграции необходимо: 

- Подключение к сервису Инфоклиника.RU

- Подключение к сервису Атол.Онлайн в личном кабинете Тинькофф. В соответствии с 54-ФЗ подключение онлайн кассы и проведение онлайн чеков является обязательным при приеме платежей на сайте.

Для открытия расчетного счета в банке Тинькофф:

Необходимо перейти по ссылке и оставить заявку. Сотрудники банка свяжутся с вами и подберут индивидуальные условия.

ГРАФИК РАБОТЫ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

Уважаемые клиенты и партнеры! 

Поздравляем с Новым годом!

Благодарим за сотрудничество и желаем успехов во всех проектах в наступающем году. 

В период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января в нашем офисе выходные дни. 

Горячая линия остаётся на связи 3,4,5 и 6 января с 10:00 до 18:00. 

Для обращения на горячую линию: 

Пишите: support@sdsys.ru 

Звоните: +7 (495) 775-34-35, доб. 2   

 

Счастливых праздников!

Международный конгресс ИТМ-2022

Уважаемые клиенты и партнёры!

Приглашаем посетить нашу сессию «Какой должна быть РМИС в 2023 году: ЕГИСЗ, электронный рецепт, сервисы искусственного интеллекта» в рамках деловой программы международного конгресса ИТМ-2022. Обсудим актуальную проблематику интеграции с ЕГИСЗ, предстоящее обязательное для всех медучреждений внедрение электронного рецепта и новые сервисы искусственного интеллекта от SberMedAI и Доктор Рядом. 

Среди спикеров и гостей представители региональных, государственных и частных организаций здравоохранения. 

Дата: 13 октября (четверг) 

Начало сессии: 16:00 

Место: Москва, Конгресс-центр гостиницы Космос, зал Сатурн 

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на itmcongress.ru

Традиционно будем ждать вас на стенде Смарт Дельта Системс (А7, Мраморный холл).

Время работы выставки: 13 октября с 9:00 до 18:00, 14 октября с 9:00 до 17:00

До встречи!

Нам 22 года!

В апреле Смарт Дельта Системс исполнилось 22 года! За время существования компании МИС Инфоклиника/Инфодент развилась от небольшой системы для одного рабочего места до масштабной экосистемы с тысячами клиентов, партнеров и пользователей.

В этом году к празднованию дня рождения компании присоединились владельцы и руководители крупных сетей клиник и лабораторий, бизнес и технологические партнеры, инвесторы и отраслевые СМИ.

Как это было смотрите в репортаже телеканала ПРО БИЗНЕС. 

 

Как подключиться к ЕГИСЗ расскажем на «MedSoft-2022»

Уважаемые партнёры, клиенты и коллеги! 

Приглашаем посетить стенд «Смарт Дельта Системс» и принять участие в интересной дискуссии на 18-ом Международном форуме «MedSoft-2022».

В рамках деловой программы расскажем о нашем опыте подключения коммерческих клиник к ЕГИСЗ. 

Спикер от Смарт Дельт Системс - Дмитрий Марголис, начальник отдела сопровождения государственных информационных систем СДС

Дата и время выступления: 7 апреля в 13:45 

Место: конференц-зал

 

Адрес проведения выставки: Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, павильон №2, зал №5

Наш стенд: №2-02

Даты и часы работы выставки: 6 - 7 апреля с 10:00 до 18:00, 8 апреля с 10:00 до 16:00

 

До встречи! 

Как сложившаяся ситуация в стране и в мире повлияет на функционирование МИС Инфоклиника/ Инфодент и Инфоклиника.RU? 

Спойлер: 

Мы полностью российская компания, которая разрабатывает отечественные ИТ-продукты. Санкции, политическая обстановка в стране и в мире сейчас никак не влияет на работоспособность и развитие наших МИС, РМИС и других решений компании.

 

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы собрали самые часто задаваемые и волнующие вас вопросы в связи с настигнувшими нас реалиями. Попробуем ответить на них в формате вопрос-ответ. 

 
  • Будут ли заметны негативные изменения в работе МИС Инфоклиника/ Инфодент ?

МИС Инфоклиника/Инфодент внесены в реестр отечественного ПО и разрабатываются исключительно на территории РФ, поэтому текущая ситуация на её работу не повлияет. 

 

В последние недели значительная часть Рунета испытывает сложности из-за регулярных DDOS атак на Ru-Center. Поддержка портала прорабатывает варианты, чтобы это в меньшей степени влияло на работу портала даже если DDOS атаки продолжатся.

Однако в целом Инфоклиника.RU в прежнем режиме обеспечивает работу личного кабинета пациента и выполняет роль интеграционной шины с медицинскими сервисами, ЕГИСЗ и ЕСИА. 

Портал Инфоклиника.RU расположен в аттестованном по УЗ-2 ЦОД в соответствии 152-ФЗ и имеет официальный статус иной информационной системы на уровне Минздрава РФ. Проще говоря, портал является полностью нашей российской разработкой. Использование компонентов, на которых построена его работа, не ограничено текущими санкциями. 

 
  • Как это повлияет на работу компании в целом?

Мы работаем в прежнем режиме, не отменяем никаких договорённостей и реагируем на актуальные запросы рынка. 

Компания-разработчик и дилеры зарегистрированы в РФ и не имеют иностранных акционеров. Продукты компании не зависят от иностранных СУБД и поставки каких-либо других ИТ-компонент.  
  • Какие изменения могут произойти в работе СУБД?

Для работы с базой данных мы используем систему управления базами данных (СУБД) Firebird. Это ПО с открытым исходным кодом, и значительная часть команды разработчиков из РФ. 

Также у Firebird есть расширения HqBird и RedDatabase, которые разрабатываются российскими компаниями и включены в реестр российского ПО. Это гарантирует то, что при внедрении в новых клиниках у вас не будет проблем с покупкой лицензий у компаний, которые или перестали работать в РФ, или оплата которым невозможна из-за проблем с трансграничными переводами.

В случае ужесточения требований со стороны государства к СУБД (хотя это очень маловероятно), которые можно использовать для работы с персональными данными, вы сможете бесшовно перейти на HqBird и RedDatabase. Они и сейчас работают с госзаказчиками и отвечают всем формальным требованиям. 

 
  • Повысятся ли цены на продукты компании?

Мы очень стараемся сохранить действующие цены на наши продукты и решения. Повышения цены до конца апреля точно не предвидится. 

Если вы думаете над приобретением дополнительных модулей или лицензий, то самое время сделать это сейчас. 

 
  • Что будет с обновлениями?

Планы по выпуску обновлений два раза в год не меняются. 

 
  • Изменится ли работа каких-то отдельных модулей МИС?

Конечно, мы реагируем на новые потребности рынка. Например, выпустили версию МИС с возможностью отправки чека на почту или по sms без печати на кассовой ленте. 

 

Если у вас остаются вопросы, вы всегда можете задать их вашему дилеру или технической поддержке. 

 

С уважением, 

Команда МИС ИНФОКЛИНИКА

  Подписывайтесь на наш telegram-канал и следите за актуальные обновлениями.

ГРАФИК РАБОТЫ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

Уважаемые клиенты и партнеры!

В период с 31 декабря 2021 года до 10 января 2022 года включительно в офисе выходные дни.

Наша служба технической поддержки остаётся на связи 31 декабря и  3, 4, 5, 6 января с 10.00-18.00 по московскому времени.

 

Для обращения в техническую поддержку:

Пишите: support@sdsys.ru

Звоните: +7 (495) 775-34-35, доб. 2

 

Желаем счастливых праздников!

МИС «Инфоклиника». Версия 20.2

Вышла новая версия МИС Инфоклиника 20.2.
В версии 20.2 появились два новых типа интеграций:
  • Скрининг Лекарственных Назначений с сервисами Медиката и Соцмедика. Они позволяют получить информацию об особенностях назначаемых лекарственных препаратов, их взаимной совместимости и условиях применения. Данные сервисы доступны непосредственно в интерфейсе МИС в момент работы с назначениями.
  • Интеграция с чат-платформой EDNA. Эта интеграция позволяет организовать непосредственно в МИС работу с обращениями пациентов через различные мессенджеры, социальные сети, электронную почту, сайт клиники и другие текстовые каналы связи, интегрированные в единый сервис.

Подробнее о возможностях этих решений мы расскажем в ближайшие недели на нашем  telegram-канале.

Важные изменения:

  • Индивидуальная настройка стартового окна. Каждый пользователь МИС теперь может сам определить, какие кнопки (отчётов, справочников, журналов,..) он считает важными и хочет видеть в главном окне программы.
  • Ведение истории документов, удостоверяющих личность пациента. Теперь в карточке можно хранить одновременно:
Историю изменения основного документа (например, при смене паспорта)
Дополнительные документы, например, данные загранпаспорта пациента, который может быть нужен для оформления выдаваемых справок
 
  • Приём здорового пациента при ПМО или диспансеризациях. При проведении осмотров очень много времени тратится на ввод одних и тех же данных в приём и протокол ЭМК. Теперь приём и протокол здорового пациента на профилактическом осмотре можно создать буквально одной кнопкой. Данные протокола гибко настраиваются для каждого отделения.
  • Формирования автоматических резервов в расписании для участников бригады, а не только для ведущего доктора. Система теперь предупреждает о занятости каждого участника бригады и блокирует, например, ошибочное назначение одного анестезиолога на две параллельных операции. Контроль гибко настраивается для каждой роли в бригаде.
  • Возможность межфилиальной синхронизации направлений. Сейчас при любом изменении направления, созданного в другом филиале, оно синхронизируется с его «родным» филиалом, что гарантирует его корректность до и после изменения.
  • Запись в расписание из курса лечения или предварительного счёта. Появилась новая форма для записи пациента к врачам на услуги из счета/курса. Форма позволяет быстро подобрать удобное время у разных специалистов или записать клиента на курсовые процедуры с нужным интервалом между ними.
  • Возможность одновременной обработки нескольких обращений. Теперь не обязательно завершать работу по обращению первого пациента, чтобы зафиксировать данные по второму. Можно переключиться на новое обращение, сразу указать нужные сведения, а потом вернуться к первому.
  • Запуск стандартных действий из системного уведомления. Теперь по результату уведомления можно, например, войти в карточку пациента или создать нужный протокол.
  • Создание удобных и функциональных журналов в генераторе отчётов. Теперь можно:

Отображать параметры отчёта не только на отдельной панели справа (она тоже стала удобнее), но и сверху, что привычнее для пользователей
Скрывать ненужные для конкретного отчёта панели и кнопки
Скрывать по умолчанию часть колонок в таблице отчёта, так пользователь может удобно работать с основными данными, при необходимости открывая себе редко используемые сведения.
Использовать зависимый отчёт для изменения данных в основном
 
  • В протокол ЭМК добавлена возможность быстрого получения данных с устройств записи медиа (документ-камеры, платы видео-захвата, сканера и подобных). Медиа-файлы удобно добавлять в протокол, к тому же можно сразу правильно разместить их в интерфейсе и в печатной форме с помощью нового параметра типа «Матрица изображений».
  • При просмотре информации по предыдущим протоколам теперь отображаются таблицы с возможностью переносить из них данные в текущий протокол.
 

В этой публикации мы упоминаем лишь самые важные изменения, полный их перечень доступен в документе «Изменения по версии».

Подписывайтесь на наш telegram-канал и следите за актуальные обновлениями.

Инфоклиника — лидер среди МИС

Мы стали лидерами в конкурсе «Лучшее ИТ-решение для здравоохранения 2021» по результатам онлайн-голосования

В этом году МИС ИНФОКЛИНИКА стала лучшим ИТ-решением в результате интернет-голосования среди специалистов в сфере ИТ и медицины. Конкурс прошёл в рамках международного конгресса «Информационные технологии в медицине». Подробнее о конкурсе и его итогах здесь. 

Уважаемые клиенты, партнёры и коллеги! 

Получить такое признание трудов нашей команды очень приятно. Спасибо за поддержку и доверие! 

Будем и дальше стараться развивать ИТ-продукты, учитывая все современные запросы медицины и здравоохранения.