Вышла МИС Инфоклиника PRO 25.1
Основные функции новой версии:
Отдельные протоколы результатов для каждой лаборатории
Теперь лабораторный наряд может содержать сразу несколько протоколов с результатами, по одному для каждой лаборатории. Это позволяет решить следующие задачи:
— предоставлять пациенту результаты с логотипом и подписью конкретной лаборатории;
— при поступлении результатов от лаборатории будет создаваться или обновляться только её протокол
— упростить настройку лабораторных справочников
Работа с планами и курсами лечений в очереди задач
Теперь из очереди задач можно создавать и редактировать планы и курсы лечения, а также отслеживать статус их согласования пациентом. Врач на приёме может создать в очереди задачу подготовки плана лечения для пациента (выделенному сотруднику или самому себе). Коммуникация с пациентом по такой задаче позволяет удобно управлять процессом согласования и эффективно переводить пациентов на этап лечения
Удобная работа с медицинскими снимками пациента
Радикально улучшена работа со снимками пациента, сохраняемыми в МИС в процессе лечения. Теперь можно:
— хранить для пациента не только рентгеновские снимки, выгружаемые из ПО визиографа, но и фотографии, сделанные врачом на приёме
— быстро и массово добавлять снимки в карту пациента, в том числе переносить их Drag&Drop
— надёжно и безопасно сохранять снимки на сервере или в медиа-БД
— быстро находить нужные снимки в удобной форме просмотра
— изменить загруженное изображение во встроенном редакторе
Прочие изменения:
— Прейскурант страхового договора. Добавлена возможность ведения индивидуального прейскуранта непосредственно в настройках договора. В случае филиальной сети расценки можно индивидуально настраивать для каждого филиала в отдельности. Функциональность особенно эффективна для договоров ПМО, где состав услуг используемых небольшой по сравнению с общим прейскурантом МО, но при этом цены и даже наименования услуг могут отличаться
— Сервис для подключения анализаторов. Новый сервис для подключения анализаторов позволяет:
- принимать результаты и отправлять задания любому количеству приборов без необходимости запуска отдельного экземпляра модуля "Анализатор" на каждый прибор
- производить обмен с анализаторами, работающими по сети, благодаря поддержке режимов "TCP-клиент" и "TCP-сервер"
— Контроль фото пациента в приёме. Клиники сталкиваются со случаями подтасовок со стороны пациентов при прохождении ПМО или диспансеризации. Новая возможность позволяет быстро подтвердить его личность.
— Новые возможности хранения внешних документов. Теперь МИС позволяет сохранять на сервере или в медиа БД:
- тексты договоров с контрагентами
- копии подписанных пациентом документов (договор, согласие и т.п.)
— ПМО и диспансеризации. Добавлены возможности:
- выставлять счета по многим реестрам ПМО сразу
- фиксировать в результатах профосмотра множественные условия допуска или недопуска обследуемого пациента
- создавать на приёме ПМО произвольные направления в рамках профосмотра. Направления будут связаны с текущим циклом прохождения профосмотра и могут расширять состав услуг, предусмотренных вредностью.
— Улучшения работы с планами лечения:
- добавлен контроль выполнения комплексного плана.
- появилась подсветка выполнения планов лечения.
- оптимизирован интерфейс создания плана/курса лечения
— Справка в ФНС. Возможности:
- создать в филиале полную справку с данными по всей сети.
- проверить список услуг по разделам(обычные, дорогостоящие) при оформлении справки.
— Складской учёт:
- появилась возможность автоматического формирования и учёта стеллажных карт.
- добавлен контроль выбытия медикаментов в МЛДП.
Полный перечень доступен на портале support.sdsys.ru в разделе «Хранилище» в документе «Изменения по версии».