МИС «Инфоклиника PRO». Версия 24.2

Версия 24.2

Вышла МИС Инфоклиника PRO 24.2.

Основные функции новой версии:

  • Оплата одной суммой нескольких приемов и счетов в личном кабинете
    Пациент в своём личном кабинете на портале Инфоклиника.ру теперь может разом оплатить несколько приемов/счетов. Сотрудники клиники в самой МИС смогут сформировать и отправить пациенту ссылку на оплату сразу нескольких долгов.

  • Расширение и оптимизация учёта рекламных источников и обращений.

  • Особый учёт рекламных источников по параметрам Коллтрекинга и их гибкая приоритезация позволяет маркетологу оценивать их эффективность и упрощает работу регистраторов при ручном выборе рекламы.

  • При записи на прием любой внешней системой (Личный кабинет или мобильное приложение клиники, лидогенератор или страховая компания) может создаваться обращение в журнале обращений пациентов. Это обеспечивает унификацию статистики и позволяет отслеживать в отчете по рекламе источники появления пациентов также в разрезе внешних систем и вести более точную аналитику по рекламе.

  • Сервис архивирования данных
    Сервис позволяет переносить данные ЭМК пациентов и системного журнала в архив, за счёт этого повышается производительность МИС и удовлетворённость пользователей, упрощаются проведение регламентных работ. Архивные данные при этом в любой момент доступны пользователям.

  • Теперь можно настраивать комплекты документов на подпись, оформлять их от разных юр.лиц клиники, автоматически нумеровать.

Прочие изменения:

Ручной режим синхронизации картотеки с ЦБД. В случае плохой связи филиала с ЦБД или чрезмерной нагрузки на ЦБД теперь можно оставить синхронизацию данных картотеки в интерфейсе МИС только в ручном режиме. При открытии карточки регистрации, записи пациента и в других точках МИС автоматическая синхронизация данных выполняться не будет, однако ручной поиск по ЦБД (при слиянии дублей, в режиме уточнённого поиска, сервисная функция поиска по ЦБД) остаётся доступен.

Контроль одновременного доступа к предварительным счетам, курсам и планам лечения. Теперь система может блокировать одновременную работу пользователей с этими документами, что исключает, например, ошибочную передачу пациенту чернового варианта.

Контроль актуальных направлений и записей в расписании при появлении новых гарантийных писем. При обслуживании страховых пациентов регулярно возникает необходимость записать пациента или сформировать ему направление на услуги не предусмотренные страховой программой до появления ГП. При регистрации ГП система будет подсказывать пользователю о необходимости изменить категорию.

Добавлена возможность скрыть неиспользуемые филиалы.

Гибкий учёт НДС по подразделениям. Чтобы учесть новые правила учёта НДС добавлена возможность принимать и отражать в фискальных чеках авансы с различным НДС в зависимости от подразделения.

 

 Новые интеграционные возможности:

  • Появилась интеграция с сервисом PharmFrame, позволяющим врачу на этапе оформления медикаментозных назначений получать информацию о рисках, связанных с межлекарственной несовместимостью и другими факторами риска.

  • ИИ Diagnocat. Добавлена поддержка платформы версии 2.0.

  • Возможность выбора лабораторных исследований в эпикризах. Выбранные результаты группируются по видам исследований в динамике.

 

В этой публикации мы упоминаем лишь самые важные изменения. Полный перечень доступен на портале support.sdsys.ru в разделе «Хранилище» в документе «Изменения по версии».