МИС «Инфоклиника PRO». Версия 24.1

Версия 24.1

Вышла МИС Инфоклиника PRO 24.1.

Основные функции новой версии:

  • Расширены возможности учёта финансовых документов пациента. У клиники теперь всё больше возможностей для удобной и юридически правильной работы с документами, которые подписываются с пациентом — договорами, доп.соглашениями, информированными согласиями.

  • Теперь можно настраивать комплекты документов на подпись, оформлять их от разных юр.лиц клиники, автоматически нумеровать.

  • Все документы собраны в едином журнале, к которому можно обратиться из разных форм.

  • Система автоматически контролирует актуальность документов и своевременно напомнит регистратору о необходимости продления.

  • При подписании документа МИС автоматически управляет доступом к данным для внешних систем. По желанию пациента можно, например, запретить передачу его данных в сервисы ЕГИСЗ или открыть доступ к истории болезни агрегатору данных.

  • При подписании документа МИС автоматически управляет доступом к данным для внешних систем. По желанию пациента можно, например, запретить передачу его данных в сервисы ЕГИСЗ или открыть доступ к истории болезни агрегатору данных.

  • Появилась интеграция с сервисом «ТОП-3 Диагноза» от SBER MED AI. Этот сервис помогает врачам ставить предварительный диагноз по жалобам пациента. Жалобы врач заполняет в протоколе в привычном виде, при заполнении диагноза эти данные автоматически передаются в ТОП-3, который предложит наиболее вероятные диагнозы в классификации МКБ.

  • Появилась интеграция с сервисом «ТОП-3 Диагноза» от SBER MED AI. Этот сервис помогает врачам ставить предварительный диагноз по жалобам пациента. Жалобы врач заполняет в протоколе в привычном виде, при заполнении диагноза эти данные автоматически передаются в ТОП-3, который предложит наиболее вероятные диагнозы в классификации МКБ.

  • Появилась интеграция с сервисом ЕЦП (РТ МИС). Реализована интеграция с сервисом идентификации пациента РТ-МИС ЕЦП. Сервис позволяет получать данные о прикреплении ОМС пациента к медицинской организации, сравнивать и обновлять эти данные в МИС Инфоклиника PRO.

Прочие изменения:

Учёт поступлений денег с применением систем эквайринга. Появилась возможность раздельно учитывать средства, пришедшие с применением разных методов оплаты (банковские карты, СБП, оплата с сайта, оплата через внешние сервисы и т.д.). Это позволяет удобнее контролировать комиссию за эквайринг и упрощает работу кассира при использовании нескольких разных методов.

Контроль повторного добавления услуг в документах. Добавлена возможность блокировать повторное добавление одной и той же услуги в приём, курс лечения и другие документы. Направление с такими услугами теперь может автоматически разделяться.

Гибкое управление ответственными за пациента сотрудниками. Появилась возможность быстро перераспределить пациентов, состоящих на диспансерном учёте, к другому врачу, а также вести историю личных консультантов.

Возможности хранения в медиабазе. Вложения к протоколу истории болезни теперь могут храниться в медиа-базе данных, что обеспечивает более надёжный доступ к ним.

  • Новые особенности проведения ПМО. В модуле Профосмотры:

Появился контроль категории приёмов, что снижает число ошибок пользователей и упрощает получение оплаты за ПМО.
Добавлена возможность переноса начатого ПМО в другой реестр.
Можно гибко расширять состав услуг для дообследования пациента.
Удобно учитывать страховые ограничения.

  • В модуле Стационар появилось:

Перераспределение стационарных пациентов между отделениями, что позволяет эффективнее управлять коечным фондом, используя свободные мощности других отделений.
Быстрая запись пациента по направлению в амбулаторное расписание (для консультации или диагностики).
Возможность работы с планами и курсами лечений.
Новая форма выписки пациента.
Расширенный учёт диагнозов.

В этой публикации мы упоминаем лишь самые важные изменения. Полный перечень доступен на портале support.sdsys.ru в разделе «Хранилище» в документе «Изменения по версии».