Для пациента:
• быстрый и лёгкий способ получить профессиональную и грамотную консультацию врача с применением телемедицинских технологий;
• возможность общаться с врачом в режиме реального времени, в удобное время и вне зависимости от местонахождения.
Для врача:
• возможность вести удаленный прием по индивидуальному графику с подключением, при необходимости, других специалистов, с минимальными потерями времени и эпидемиологическими рисками;
• отслеживать состояние здоровья пациента и его реакцию на лекарства,предусмотрена возможность вносить коррективы в планы лечения, назначать необходимые дополнительные исследования или консультации с другими специалистами;
• вести консультативную помощь непосредственно в МИС, так как сервис «ТЕЛЕМЕДИЦИНА» интегрируется с МИС «ИНФОКЛИНИКА», что полностью исключает дублирование при оформлении документов.
Для руководства:
• возможность исследовать новые, экономически выгодные, способы оказания помощи;
• снизить поток экстренных пациентов в лечебное учреждение и эпидемиологический риск;
• преодолеть массовые отмены плановых визитов;
• увеличить количество обращений и диагностику потенциально опасных состояний на ранней стадии.
Новое время вносит свои коррективы.
Банки и страховые компании стремятся включать медицинские онлайн услуги в свои пакеты, и сами пациенты все чаще обращаются за телемедицинскими консультациями+, особенно в сезон распространения вирусных заболеваний.
По мнению экспертов, глобальные перемены в рамках пандемии – шанс пересмотреть консервативный взгляд на телемедицину и окно возможностей, которые нужно использовать!
- Система удаленных телемедицинских консультаций интегрирована в личный кабинет пациента ИНФОКЛИНИКА.RU
- Она доступна пациенту в любом современном браузере с поддержкой протокола WebRTC (Google Chrome, Yandex Browser, Apple Safari, Firefox, Microsoft Edge и т.д.) или в мобильных приложениях ИНФОКЛИНИКА RU для iOS и Android.
- Консультация врача с применением телемедицинских технологий представляет собой полноценную видеоконференцию, на которой пациент видит и слышит врача, а врач слышит и видит (если разрешено) пациента.
- В рамках приема доступен онлайн-чат и показ презентаций, демонстрация своего экрана пациентом.
- При необходимости врач может подключить к онлайн-приему другого врача для дополнительной консультации.
- Аудио- и видео-записи всех онлайн-приемов автоматически сохраняются на сервере и могут быть быстро открыты из расписания МИС (при наличии прав доступа).
- Функционал видеоконференций для проведения телемедицинских онлайн-приемов предоставляется с помощью программного обеспечения TrueConf, которое устанавливается на сервере клиники. Данная инфраструктура позволяет клинике дополнительно использовать функциональность сервера TrueConf для проведения презентаций, консилиумов, консультаций между врачами и для любых других задач внутреннего взаимодействия.
- Создание расписания и предварительной записи на онлайн-консультацию.
- Возможность гибко настраивать врачей, работающих на телеконсультациях, и период их работы.
- Онлайн-обращение к дежурному врачу.
- Организация телемедицинских консультаций сразу с несколькими врачами.
- Установка и отображение стоимости консультаций.
- Предоплата онлайн-консультации в личном кабинете.
- Контроль доступности телемедицинских консультаций по условиям страховых программ.
Сценарий первый: удалённо и лично
Один и тот же врач работает в своем кабинете в медицинском учреждении на обычных приемах. В зависимости от типа записи в расписании он принимает пациента лично или онлайн.
Данный сценарий требует минимальных изменений в бизнес-процессах. Врачу на компьютере устанавливаются камера, микрофон и программное обеспечение для проведения телемедицинских видеоконференций. После короткого обучения доктор готов принимать пациентов онлайн!
Сценарий второй: только онлайн
При очень большом количестве онлайн-обращений, можно выделить группу врачей исключительно под телемедицинские консультации. Эти специалисты не будут работать очно в медицинских учреждениях, и запись к ним будет осуществляться исключительно на онлайн-приемы.
Сценарий третий: дежурный доктор
Пациент обращается за онлайн-консультацией любого врача определенной специальности. Система автоматически направляет его к первому свободному врачу, ведущему дежурные онлайн-приемы.
Такой сценарий подходит при высоком спросе на онлайн-приемы, особенно если клиника заинтересована в активном привлечении пациентов на первичные удаленные консультации.
В зависимости от сценария в телемедицинской платформе предварительно настраивается график работы: в какие дни и временные интервалы врач может принимать пациентов удаленно. Для каждого доктора можно выбрать опции «в клинике», «в клинике или онлайн» или «только онлайн».
- Если вы пользуетесь информационной системой ИНФОКЛИНИКА.RU для организации телемедицинских консультаций, то вам не потребуется прикладывать дополнительных усилий. Система удаленных телемедицинских консультаций интегрирована в нашу платформу.
- Использование других возможностей Инфоклиники параллельно с консультированием (доступ к истории болезни пациентов, данным его лабораторных исследований и т.д.) облегчает общение, снимает необходимость к пересылке документов и дополнительном сборе анамнеза.
- Платформа телемедицины ИНФОКЛИНИКА.RU дает возможность проводить не только онлайн- и оффлайн-консультации, но и консилиумы, обучающие семинары и селекторные совещания.
- Мы используем международные и национальные стандарты передачи медицинских данных. Система удаленных телемедицинских консультаций соответствует требованиям защиты персональной информации и консультативных заключений. Программное обеспечение для телемедицинских видеоконференций также гарантирует более высокий уровень конфиденциальности и защиты персональных данных по сравнению с различными публичным сервисами (Skype, WhatsApp и т.п.).
- В условиях эпидемии спрос на онлайн-услуги, в том числе медицинские, бьет все рекорды. Наибольший экономический эффект от телемедицинских консультаций наблюдается в клиниках, где и раньше предоставлялась эта услуга. Сейчас количество обращений за онлайн-консультациями растет на 300-400% каждую неделю, тогда как предложение пока сильно отстает от спроса.
- В режиме карантина наблюдается массовая отмена пациентами своих плановых посещений. Телемедицинские консультации помогут перевести деятельность в онлайн и не только сохранить бизнес, но даже увеличить приток пациентов.
- В регионах с печальной статистикой по коронавирусу сотрудники медицинских учреждений сталкиваются с серьезным риском этого заболевания, а руководство – с угрозой кадрового кризиса. Онлайн-консультации, при которых нет необходимости в личном общении, на данный момент являются оптимальным экономическим и эпидемическим решением и для пациентов, и для врачей, и для руководителей.
- Даже в спокойной эпидемической обстановке использование телемедицинских технологий позволяет в 2-4 раза снизить расходы как пациентов, так и бюджета на консультации в федеральных медицинских центрах. Телемедицинское консультирование помогает увеличить общедоступность медицинской помощи населению без ограничения федеральными квотами.
- Телемедицина в целом способствует увеличению профессионализма медперсонала, уменьшению транспортных расходов и сокращению времени пребывания в стационаре.
- Установка и использование платформы телемедицины ИНФОКЛИНИКА.RU не требует значительных финансовых вложений, так как она интегрируется в уже готовую систему. Тогда как окупаемость телемедицинских консультаций в настоящих условиях высока как никогда!
Получить информацию по приобретению сервиса «Телемедицина» Вы можете у наших дилеров:
В Москве:
- ООО «Программы и технологии» www.prog-tech.ru, телефон: +7 495 369 21 40, e-mail: info@prog-tech.ru
- ООО «МедИнфотех» www.med-infotech.ru, телефон: +7 (495) 369-42-54, e-mail: info@med-infotech.ru
В Санкт-Петербурге:
- ООО «МедИС Плюс» www.medis-plus.ru,
телефон: +7 (812) 386 86 87, e-mail: info@medis-plus.ru - ООО «Айти Системс» www.i-t-systems.ru,
телефон: +7(812) 389-66-11, e-mail: info@ i-t-systems.ru