Загрузка...
Главная/Продукты/Модули/ Интеграция с сервером IP-телефонии

Интеграция с сервером IP-телефонии



Модуль представляет собой клиента для интеграции МИС “ИНФОКЛИНИКА” с различными серверами IP-телефонии: Asterisk, MightyCall, Infinity, прочие сервера по протоколу SIP.
Интеграционное решение позволяет клинике снизить  число “потерянных” звонков и существенно сократить время  получения необходимой информации как в ходе разговора оператора с пациентом так и при разборе конфликтных ситуаций.

Функционал модуля.

Стандартные функции:

  • Управление статусами (свободен, занят) и звонками оператора из интерфейса МИС
  • Прием входящих звонков, вывод информации о звонящем пациенте (ФИО, история обращений) при поднятии трубки оператором;
  • Перевод звонка другому оператору или другому сотруднику имеющему SIP-телефон;
  • Исходящий звонок пациенту либо оператору.

Дополнительные функции (реализуются в зависимости от  возможностей сервера ip –телефонии):

  • Сохранение звонка в файл;
  • Прослушивание записи разговора;
  • Просмотр статистики по звонку.

 

Технические требования для модуля IP-телефония

Режимы работы в зависимости от системы телефонии

  • Asterisk 11.20, 11.21, 13.11.2 (протестирована работоспособность с дистрибутивами Elastix 2.5, Elastix 4.0, FreePBX 13)

- Поддерживается при одновременной работе не более восьми телефонных номеров - как операторов колл центра так и обычных пользоватеей, в противном случае рекомендуется использование режима интеграции "Прочие системы IP телефонии" или промышленных провайдеров телефонии MightyCall или Infinity
- Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей
- Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС Инфоклиника
- Взаимодействие с сервером Asterisk осуществляется по протоколу AMI
- Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Asterisk

  • MightyCall (протестирована работоспособность с MightyCall 4.2 SP 10)

- Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей
- Требуется установленный Web сервер на сервере телефонии для передачи записей звонков в "Инфоклинику"
- Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС Инфоклиника
- Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс MightyCall
- Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии MightyCall

  • Infinity (протестирована работоспособность с Infinity 4.10.6.1)

- Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС Инфоклиника
- Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс Infinity
- Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Infinity

  • Прочие системы IP телефонии

- Поддерживается работа только через программный SIP телефон, встроенный в МИС Инфоклиника
- Взаимодействие осуществляется в рамках стандартного SIP протокола
- Запись звонков осуществляется непосредственно клиентом МИС Инфоклиника в общую сетевую директорию

  • Интеграционный сервис (на базе XML), использовался ранее для интеграции с Avaya, в настоящее время работоспособность не подтверждена

- Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС Инфоклиника
- Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через интеграционный сервис реализованный на стороне клиники
- Запись звонков осуществляется сервером телефонии и передается пользователю МИС Инфоклиника через интеграционный сервис

 


 

Конфигуратор - сформировать персональный заказ