info@sdsys.ru
+7 495 775-34-35
+7 925 506-17-09
Позволяет просматривать любую информацию из ранее заполненных протоколов вести дневники наблюдения специалистами, протоколы лабораторных и диагностических исследований.
Описание модуля
Модуль «Кассовые операции» позволяет организовать учёт движения всех наличных средств в клинике, в том числе и внутренних перемещений наличности между подразделениями и кассами. Модуль необходим для организации выделенного рабочего места кассира, позволяет вести собственный справочник оснований платежа и статей доходов и расходов, а также ограничить доступ к финансовой информации.
Использование модуля «Учёт пациентов, обслуживаемых за безналичный расчёт» позволяет устранить типичные проблемы с оказанием услуг страховым и корпоративным пациентам: действует полис или нет, пришло ли гарантийное письмо, оплатит ли организация услугу, превысили лимит по пациенту или нет.
Оплата услуг с использованием банковских карт получила широкое распространение в коммерческой медицине. Поддержка клиникой этого вида расчётов - дополнительный удобный сервис для пациента, для клиники же – дополнительные требования к ведению учёта. Модуль «Банковская карта» позволяет отследить всю историю платежей пациентов по банковским картам и правильно отразить эти средства в финансовом учёте.
Модуль «Складской учет» позволяет организовать учет материалов в клинике и получать достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей. Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом, в чьи задачи входит своевременная фиксация перемещения материалов в клинике от момента их заказа у поставщика до списания в производство. Модуль позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утвержденными формами (М-4, М-11, ИНВ-2, ТОРГ-12 и тп). Внедрение модуля избавляет от необходимости ведения аналитического учета материалов в бухгалтерской системе.
Модуль предназначен для корректного и прозрачного учёта услуг, закупаемых клиникой на стороне, в первую очередь внешних клинико-диагностических и зуботехнических лабораторий. Использование модуля позволяет контролировать в режиме онлайн затраты клиники на оплату этих услуг подрядчикам, планировать и отслеживать сроки готовности результатов или сдачи работ.
Модуль позволяет формировать собственные отчёты с заданием произвольных группировок, сортировок и вычисляемых показателей.
Аналитический модуль представляет собой набор готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы врачей: фактическая загрузка врача, фактическая стоимость часа работы, распределение первичных/повторных пациентов и т.п.
Модуль «Клинико-диагностическая лаборатория» используется для автоматизации работы лабораторий в составе клиники, отдельных лабораторий, оказывающим услуги клиникам-заказчикам, и имеющим собственные заборные пункты. При использовании в клинике, не имеющей собственной лаборатории, модуль даёт возможность интегрировать результаты лабораторных исследований, полученные от внешней лаборатории, в единую электронную медицинскую карту пациента, отслеживать динамику изменения параметров, печатать результаты на собственном бланке, а также организовать обмен данными с внешней лабораторией в электронном виде.
Использование модуля «Расчётный счёт и анализ финансовых результатов» совместно с модулем «Кассовые операции» даёт возможность полностью контролировать движение денежных средств предприятия.
Модуль предназначен для автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с госпитализацией пациента, от формирования направления до выписки.
Модуль позволяет сформировать файлы формата xls, xlsx, xml или dbf со сводными данными для их последующей обработки в системах бухгалтерского учёта. Выгрузка производится с учётом фильтров по периоду, филиалу, юридическому лицу и методу учёта нарядов.
Комплекс систем визуализации медицинских обследований семейства CGM NETRAAD, объединяющий все устройства обработки изображений в единую сеть PACS. Широкий спектр возможностей для управления диагностическими отделениями клиники.
Базовая версия системы «ИНФОКЛИНИКА» – незаменимый инструмент для управления взаимодействием клиники с пациентом (CRM). Базовая версия позволяет полноценно автоматизировать учёт работу регистратуры амбулаторного медицинского центра, ведущего приём пациентов за наличный расчёт, а также решать маркетинговые задачи и оперативно получать аналитическую и управленческую отчётность.
Базовая версия системы «ИНФОДЕНТ» позволяет вести полноценный учёт пациентов клиники, работающий за наличный расчёт.
Лабораторный портал - единая интеграционная шина, объединяющая в себе все справочники и преаналитические правила крупнейших лабораторий, работающих на рынке, которая позволяет обеспечить обмен данными одновременно с несколькими лабораториями, не меняя бизнес-процессов клиники и без дополнительных трудозатрат.
Инфоклиника.RU– Личный интернет-кабинет пациента в Вашей клинике
Проведение периодических осмотров групп пациентов существенно отличается от обычного амбулаторного приема. Модуль «Периодические медицинские/ профилактические осмотры» позволяет максимально сократить время нахождения пациента без потерь качества проведения обследования и оформления необходимой документации.
Система мотивации персонала играет немаловажную роль не только в привлечении на работу в клинику хороших специалистов, но и в оказании качественной медицинской помощи пациентам в целом. Грамотная система мотивации помогает на практике улучшить взаимодействие подразделений клиники между собой и достичь высоких медицинских и экономических показателей работы. Модуль «Заработная плата» позволяет гибко настроить расчет заработной платы персонала в соответствии с принятой системой мотивации. Для начисления используются правила, формируемые, в том числе и сотрудниками клиники, с помощью встроенных функций или макросов.
Удобный способ постоянно находиться на связи с пациентами - уведомлять о событиях, акциях, происходящих в клинике, информировать о предстоящем визите к врачу и пр.
Расширение возможностей модуля "Стационар" в части управления операционным блоком медицинского учреждения.
Модуль предназначен для ведения в системе расчётов с пациентами с использованием подарочных сертификатов и бонусов, начисляемых пациенту в соответствии с принятой в клинике программой лояльности. Сертификаты или автоматическое начисление бонусов пополняют специальный авансовый счёт пациента. Накопленные на этом счёте средства могут быть использованы для оплаты услуг.
Назначение модуля - формирование расписания групповых занятий с пациентами с учётом максимального размера и текущего заполнения группы, а также быстрая подготовка расчётных документов регистратуре.
Комплексные программы обслуживания являются мощным маркетинговым инструментом и при правильной реализации позволяют клинике «привязать» к себе пациента на долгие годы. Модуль «Курсы лечения и программы обслуживания» позволяет сделать этот инструмент не только привлекательным для пациента, но и экономически эффективным для клиники. Модуль позволяет контролировать издержки клиники при работе по программам обслуживания, а также планировать сроки оказания услуг.
Модуль позволяет клинике организовать приём пациентов с соответствии с собственными стандартами, разработанными на основе федеральных, и учитывающими специфику клиники.
Модуль предназначен для автоматизации работы пульта учёта вызовов на дом. Поддерживается учёт как неотложных выездов, так и плановой выездной работы.
Модуль «АРМ Главного врача/заведующего отделением» - это удобный инструмент оперативного контроля работы врачей с медицинской документацией.
Организация единого информационного пространства медицинского учреждения с разветвленной многоуровневой филиальной структурой.
Система предназначена для управления зуботехнической лабораторией, являющейся самостоятельным предприятием или подразделением стоматологической клиники.
МИС «ИНФОКЛИНИКА» полностью включает возможности системы «ИНФОДЕНТ», используемой в стоматологических клиниках уже более 15 лет, и зарекомендовавшей я как мощный и удобный инструмент управления стоматологией.
Модуль предназначен для формирования счетов для страховых компаний и счетов на списание внутри организации по программам авансового прикрепления пациентов на основании различных правил.
Модуль предназначен для отправки сообщений по электронной почте пациентам и контрагентам клиники. Формирование сообщений производится автоматически по заранее настроенным правилам или в пользовательском “полуручном” режиме.
Модуль обеспечивает работу информационных киосков- терминалов самообслуживания, установленных внутри клиники, и позволяющих пациенту получить информацию о работе клиники и самостоятельно записаться на приём.
Модуль служит для вывода информации о графике работы врачей и занятости кабинетов на информационные мониторы, установленные в холле клинике или над кабинетами, а также для приглашения пациентов на прием
Модуль представляет собой клиента для интеграции МИС “ИНФОКЛИНИКА” с различными серверами IP-телефонии (Asterisk, Infratel и др). Интеграционное решение позволяет клинике снизить число “потерянных” звонков и существенно сократить время получения необходимой информации как в ходе разговора оператора с пациентом так и при разборе конфликтных ситуаций.
Модуль служит для интеграции медицинской информационной системы с PACS следующих производителей: CGM Polska, Agfa, GE, Fuji, Siemens.